Офис регистратор
Офис регистратора — занимается регистрацией всей истории учебных достижений студентов и обеспечивает организацию всех видов контроля знаний и расчет его академического рейтинга в условиях кредитной технологии обучения.
Офис регистратора осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом «Об образовании», нормативными и инструктивными документами МОН РК, приказами и распоряжениями директора НОЦ «СГТИ».
Офис регистратора выполняет следующие функции:
-
составление академического календаря;
-
запись студентов на учебные дисциплины;
-
составление индивидуальных учебных планов студентов;
-
координация списков студентов, формирование академических групп;
-
организация и планирование контрольных мероприятий по всем формам обучения в соответствии с академическим календарем;
-
сбор сведений о результатах экзаменационных сессии по форме - 34 и их анализ;
-
контроль за подготовкой сводных ведомостей успеваемости GPA;
-
расчет GPA и внесение результатов в электронную базу данных успеваемости студентов;
-
допуск студентов к промежуточной и итоговой аттестации, перевод студентов с курса на курс на основе среднего переводного GPA;
-
подготовка транскриптов;
-
сбор сведений о результатах государственной итоговой аттестации по форме - 005;
-
организация работы по переводу студентов в другие вузы, заполнение академических справок и подготовка отчета по использованным бланкам государственного образца (ак.справки, дипломы) в бухгалтерию института;
-
организация работы по заполнению дипломов.