Офис регистратор
Офис регистратора — занимается регистрацией всей истории учебных достижений студентов и обеспечивает организацию всех видов контроля знаний и расчет его академического рейтинга в условиях кредитной технологии обучения.
Офис регистратора осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом «Об образовании», нормативными и инструктивными документами МОН РК, приказами и распоряжениями директора НОЦ «СГТИ».
Офис регистратора выполняет следующие функции:
- 
        составление академического календаря; 
- 
        запись студентов на учебные дисциплины; 
- 
        составление индивидуальных учебных планов студентов; 
- 
        координация списков студентов, формирование академических групп; 
- 
        организация и планирование контрольных мероприятий по всем формам обучения в соответствии с академическим календарем; 
- 
        сбор сведений о результатах экзаменационных сессии по форме - 34 и их анализ; 
- 
        контроль за подготовкой сводных ведомостей успеваемости GPA; 
- 
        расчет GPA и внесение результатов в электронную базу данных успеваемости студентов; 
- 
        допуск студентов к промежуточной и итоговой аттестации, перевод студентов с курса на курс на основе среднего переводного GPA; 
- 
        подготовка транскриптов; 
- 
        сбор сведений о результатах государственной итоговой аттестации по форме - 005; 
- 
        организация работы по переводу студентов в другие вузы, заполнение академических справок и подготовка отчета по использованным бланкам государственного образца (ак.справки, дипломы) в бухгалтерию института; 
- 
        организация работы по заполнению дипломов. 
